Шереметьево – один из главных аэропортов России, который уже в 2005 году претерпел очень серьезные изменения, которых коснулись практически все объекты строения. В результате изменений теперь аэропорт имеет 5 самостоятельных терминалов, обслуживающих рейсы, и следовательно пропускная способность данного аэропорта в несколько раз увеличилась. Шереметьево – один из лучших аэропортов на всей территории России.
При модернизации проекта были учтены все те недочеты и пожелания различных структур по улучшению масштабного комплекса, обслуживающего миллионы клиентов.
Несколько лет назад была восстановлена вторая взлетно-посадочная полоса, которая некоторое время находилась в аварийном состоянии и не использовалась.
Также с каждым годом улучшается сервис аэропорта, причем это может увидеть как в сфере облуживания бюджетных рейсов, так и клиентов, требующих к себе особого внимания.
За последние несколько лет аэропорт провел грандиозные реконструкции практически всех терминалов, которые нуждались в срочном ремонте и внедрении современных технологий, которыми снабжены всемирно-известные аэропорты.
Однако и сейчас, находясь на довольно высоком уровне, аэропорт нуждается в открытии новых терминалов, а также новой взлетно-посадочной полосы, которая смогла бы разгрузить собирающиеся очереди. Однако руководство аэропорта пока не представило никакой информации о новой работе, но мы почти уверены в том, что работа уже идет. Также идет работа над тем, чтобы любой желающий смог крайне быстро попасть в аэропорт – уже сейчас ведется грандиозное строительство трассы Москва-Питер, которая смогла бы улучшить ситуацию с доставкой пассажиров, нуждающимся в скором пребывании в аэропорт.
Все эти показатели говорят о том, что в скором времени рейтинг аэропорта Шереметьево может стать намного выше, чем в нынешнем году, а следовательно еще большее количество клиентов захотят воспользоваться именно услугами этого авиа-перевозчика.
Развитие такого гиганта также дает возможность нашей стране получать стабильную прибыль, а следовательно повышать уровень жизни регионов, которые «питаются» за счет работы крупных предприятий, платящих налоги в государственный бюджет страны.